28 Апреля
2016
Как рассказать миру о себе с помощью christinacosmetics.ru
В начале своего профессионального пути каждый косметолог, независимо от того, работает он на себя или в салоне, может столкнуться с такой проблемой, как нехватка клиентов. И самое важное в этой ситуации – правильно действовать. Можно, конечно, весь день просидеть с коллегами на ресепшн, сетуя на трудные времена и оправдывая скудную запись кризисом, а можно пересмотреть свое отношение к работе и составить четкий план действий по поиску и привлечению клиентов.

1-2.jpg

В век компьютерных технологий практически все мы много времени проводим в виртуальном мире – и ваши потенциальные клиенты «обитают» там же! Смело заявляйте о себе в интернете, и они сами найдут вас. Первый шаг к успеху в этом направлении – создание странички в социальных сетях, собственного сайта или (что гораздо выгоднее) «представительства» на известных профессиональных косметических порталах, которые предоставляют специалисту массу возможностей для развития.
Одним из таких порталов является christinacosmetics.ru – официальный сайт косметики Christina, с помощью которого вы легко добудете «путевку» в профессиональную жизнь!


Почему именно наш сайт?

Во-первых, это сайт, через который ежедневно проходят тысячи людей, сотни из которых находят здесь «своего» косметолога и здесь же делают заказы.
Во-вторых, на портале происходит постоянный обмен самой разнообразной информацией – от консультаций до презентации и обсуждения новинок и новых акций. Зайдя сюда, понимаешь, что здесь кипит профессиональная жизнь, которая постоянно подкидывает тебе все новые и новые идеи.

Итак, вы впервые попали на наш сайт. В графе на главной странице найдите вкладку «Мой косметолог» и выберите «Косметолог». Вам будет предложено заполнить заявку на размещение информации о себе. Правильная самопрезентация крайне важна: короткий рассказ о вашем профессиональном пути с указанием общего стажа, а также опыта работы конкретно на косметике Christina, несколько слов о бренде (чтобы клиенту, так же, как и вам когда-то, захотелось выбрать именно его), а также правильные фотографии – в интерьере кабинета, обязательно в халате, и – в вашей лучшей форме, так как именно ухоженное лицо является визитной карточкой косметолога. Кроме портретной можно добавить фото в процессе работы, а также фотографии, демонстрирующие красоту, идеальные порядок и уют на вашем рабочем месте. Потенциальным клиентам всегда интересно знать, как выглядит косметолог и место его работы. Посмотрите на свой кабинет его глазами. Дипломы в рамочках на стенах или полках – показатель профессионализма, большого объема знаний и вашего стремления к саморазвитию. Если «грамотно» сфотографироваться на рабочем месте – на фоне красиво оформленных, брендированных полок или стеллажей, столиков, стен с постерами или витрин с косметикой – половина успеха вам гарантирована!

Не забудьте оставить в анкете ваши актуальные контакты для связи, отправьте нам заявку и – после модерации и появления информации о вас на сайте начинайте жить на christinacosmetics.ru интересной и полной жизнью! Консультируйте клиентов, оставляйте отзывы о продуктах и процедурах Christina, присылайте нам свои статьи для публикации – все это пойдет вам в зачет, а вернее – будет работать на ваш рейтинг. 
Зарегистрируйтесь на сайте и заполните анкету косметолога прямо сейчас!
Желаем вам профессиональных успехов в новом году!

Christina.jpg
Кристина М. Зехави и косметологи на конференции «Клиент ваш навсегда»

Посмотреть все фото