19 Октября
2016
Как попасть в элитную категорию косметологов
промики-11.jpg

Каждый косметолог знает о важности правильного домашнего ухода, но, к сожалению, не у каждого есть возможность и желание предлагать домашние препараты Christina прямо в кабинете. И причин тому много: от сложностей в организации данного процесса – тяжело и дорого постоянно поддерживать достаточный ассортимент, не удается договориться с салоном об условиях продажи, у клиента нет с собой достаточно денег и т. д. – до банального нежелания косметолога заниматься продажами – психологический дискомфорт, боязнь быть навязчивым, боязнь того, что клиент найдет в интернете те же препараты дешевле.

Если для вас перечисленные проблемы не актуальны, и вы активно предлагаете клиентам домашний уход прямо в кабинете, – вы уже смело можете относить себя к элитной категории косметологов, так как в итоге и результат вашей работы с клиентом значительно лучше, и ваш доход от продажи домашних препаратов существенно повышает ваш заработок от процедур. Но если хоть одна из перечисленных причин до сих пор мешает вам активно заниматься продажей домашнего ухода, мы предлагаем вам попробовать новый подход в обслуживании клиентов.

На чем основан новый подход в работе с клиентами?

Подход новый, но основан он на абсолютно естественном желании клиента решить ту или иную эстетическую проблему и вашем желании и, главное, умении помочь ему в этом. Обслуживание клиента – процесс, состоящий и нескольких этапов, и сама процедура – лишь один из этапов. Прежде следуют выявления ожиданий клиента, консультация по его проблеме, объяснение причин, которые привели к ней, рекомендации по тому, какие есть наиболее эффективные пути решения проблемы, предложение курса процедур и рекомендации по домашнему уходу.

Как предоставить клиенту скидку и самому получить бонус?

Остановимся чуть подробнее на рекомендациях по домашнему уходу. Вы, как «человек в белом халате», т. е. врач (или специалист по своему статусу приближенный к нему, так как участвуете в процессе коррекции или терапии различных эстетических проблем) выписываете клиенту рецепт – перечень средств, которые необходимо использовать дома, с объяснением, как их применять. Для этого удобно использовать уже готовый бланк «Рекомендации по эффективному применению средств домашнего ухода», но подойдет и обычный лист бумаги. Важно написать клиенту перечень средств, как их использовать и отправить клиента на официальный портал www.christinacosmetics.ru. Выписывая рецепт, вы одновременно выдаете клиенту промокод (он выглядит как последовательность цифр), по которому он получит скидку в размере 10% при заказе в официальном интернет-магазине Christina. В этот момент вы ничего не продаете клиенту, а спокойно отпускаете его домой, где он сам принимает решение – воспользоваться вашими рекомендациями или нет. В том случае, если клиент воспользовался вашими рекомендациями и приобрел нужные ему препараты, вы получаете на свою клубную карту бонусы в размере 20% от его заказа. Промокод действует только на 1 заказ, т. е., если в следующий раз клиент захочет сделать покупку с 10%-ой скидкой, он снова должен будет обратиться к вам.


Что нужно, чтобы начать обслуживать клиентов по-новому?

1. Запастись промокодами и «Рекомендациями по домашнему уходу»
2. Выдавать рецепт (рекомендации с промокодом) каждому клиенту
3. Делать шаги 1-2 в течение двух месяцев
4. Вы увидите, как через 2 месяца повысятся ваш доход и эффективность работы с клиентами!
5. Новый подход к обслуживанию клиентов войдет у вас в привычку, а вы войдете в касту элитных косметологов – так как и результат вашей работы с клиентом будет значительно эффективнее, и ваш доход от продажи домашнего ухода существенно повысит ваш общий заработок от проводимых косметических программ.


Где получить промокод?

Есть несколько вариантов, выбирайте тот, который удобен вам.

  1. Промокоды в виде уже распечатанных самоклеящихся этикеток можно получить в офисе Центра «NICKOL» или с доставкой с вашим заказом. Таким образом, можно запастись любым количеством промокодов – не забывайте, что вам нужно выдавать их каждому клиенту, так что рекомендуем взять минимум 20-25 на первое время. Этикетку с промокодом вы приклеиваете к рецепту. На этикетке уже указан адрес сайта www.cristinacosmetics.ru и информация о 10%-ой скидке на заказ.
  2. Вы всегда можете обратиться к вашему персональному менеджеру, и он пришлет вам нужное количество промокодов – на электронную почту или любым удобным вам способом. В этом случае вы получите просто коды в определенной последовательности, которые будете вписывать клиенту в рецепт.
  3. Если вы пользуетесь интернетом, то получать промокоды и много другой полезной информации вы можете на самом портале www.cristinacosmetics.ru, где есть личный кабинет, доступный только для косметологов. Там вы сможете также делать свои заказы (в разделе доступном только косметологам) и отслеживать, кто из ваших клиентов уже воспользовался промокодом. Более того, мы рекомендуем вам разместить на портале www.cristinacosmetics.ru информацию о себе и салоне, где вы работаете. Ежедневно портал посещают более 2500 человек и информация о вас, как о сертифицированном косметологе Christina, будет доступна всем тем, кто ищет себе косметолога. Если вы выбрали этот вариант получения промокодов, то сможете распечатать на обычном листе и, разрезав, прикреплять к рецепту таким же образом, как описано в п. 1 (только не самоклеящиеся!) либо пользоваться последовательностью цифр, вписывая их в рецепт.


Как стать успешным косметологом, больше зарабатывать и перестать тратить деньги на профессиональные препараты?

Каждый раз, когда ваш клиент воспользуется промокодом, вы будете получать смс о начисленном вам бонусе. Средний заказ в интернет-магазине www.cristinacosmetics.ru на сегодня составляет 7000 рублей, из которых ваш бонус составит 1200 рублей! Это «пассивный доход», который вы получаете в дополнение к доходу от вашей основной деятельности – косметических процедур. Через пару месяцев, работая по этой системе, вы перестанете тратить деньги на покупку профессиональных препаратов, так как сможете все оплачивать бонусами!


Не забудьте сегодня получить свои первые промокоды и начать выписывать рецепты клиентам уже завтра!