На Конференции Кристины М. Зехави 17 апреля в Москве была впервые презентована новая упаковка препаратов Christina. Ребрендинг коснулся абсолютно всех линий, новый дизайн стал квинтэссенцией 35-летней истории бренда Christina, в его основе – современность, чистота, элегантность и профессионализм.
Вот уже более 35 лет компания Christina пополняет инновационными продуктами мировой рынок профессиональной косметики, расширяя границы ее возможностей и с каждой новой линейкой продуктов переписывая определение ухода за кожей. Чтобы продолжать идти в ногу со временем, было решено усовершенствовать дизайн продуктов бренда – так же, как они совершенствуют внешность женщин во всем мире. Пришло время взглянуть на продукты Christina по-новому и сделать их упаковку более элегантной и соответствующей статусу мирового лидера рынка.
По словам ведущего дизайнера Christina Киры Попов, перед специалистами ее отдела стояла задача разработать для всех продуктов Christina единый графический язык, который позволил бы по-новому отразить в дизайне упаковки привычную для всех визуальную идентичность.
В результате графика стала более чистой, с одним шрифтом и в единой концепции. Продукты разных линий на одной полке в кабинете косметолога или в ванной комнате его клиента будут идеально гармонировать. При этом цветовое деление по линиям, а также цвета каждой линии было решено оставить неизменными.
Упаковка одних и тех же косметических форм будет отличаться, например, сыворотки станут выпускаться как прозрачных, так и в полупрозрачных (frosted) флаконах – это обусловлено особенностью их формул, которые иногда могут терять активность под действием света. У сывороток не будет теперь дозатора-пипетки, на смену им придут более современные и дорогие флаконы.
В случае с кремами было решено полностью отказаться от пластиковых баночек. «Мы закупили у итальянского производителя шикарные баночки из стекла с напылением цвета, очень красивые, они поступят в производство где-то в течение полугода», – говорит Кира Попов.
Список изменений, произошедших в упаковке препаратов Christina, можно было бы продолжать, но, как говорится, лучше один раз увидеть. Продукция с обновленным дизайном будет постепенно поставляться на склады дистрибьюторов бренда во всем мире в течение ближайших месяцев.
Мы просим вас информировать ваших клиентов об этой новой захватывающей странице в истории компании. В какой-то момент в вашем профессиональном арсенале одновременно могут оказаться продукты прежнего и обновленного дизайна – просим отнестись к этому с пониманием и поддержать нас в ходе грядущих изменений! Ведь мы с вами вместе стремимся как можно шире распространить философию Christina и высочайшие стандарты в области ухода за кожей. Тем более что за новым, современным и утонченным внешним видом препаратов Christina стоят все те же высокоэффективные и работающие формулы.
Christina – это действительно работает!
И теперь – еще лучше!