30 Августа
2018
Косметолог Мария Перепелкина: «Накопленный кэшбэк я трачу на себя, своих близких или подарки для любимых клиентов»

mask_статья.jpg

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА «КЭШБЭК»

Получайте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД, просто назначая домашний уход своим клиентам!

  • РАЗДАВАЙТЕ КЛИЕНТАМ ПРОМОКОДЫ НА СКИДКУ 10%

После процедуры выдайте клиенту рекомендации по домашнему уходу и рецепт С ПРОМОКОДОМ НА СКИДКУ 10% на сайте www.christinacosmetics.ru

Выдавая промокод новому клиенту, покажите ему, как выглядит портал, упомяните об акции.

Если промокод не сработал в этот день, отправьте ему на следующий день GIF-рассылку в WhatsApp в качестве напоминания.

  • ПОЛУЧАЙТЕ КЭШБЭК ОТ ПОКУПОК КЛИЕНТОВ 20%

Отслеживайте по смс-сообщениям или в личном кабинете на портале оплату клиентом заказа и начисление вам 20% БОНУСОВ!

Чтобы получить максимальный доход и порадовать своих клиентов, в начале каждого месяца информируйте их о новой акции на портале (это можно делать также с помощью GIF-рассылки в WhatsApp), предлагайте новые средства и промокод!


Косметолог из Тамбова Мария Перепелкина поделилась с «NICKOL» и со своими коллегами секретами успеха назначения домашнего ухода и работы с промокодами. Мария работает по программе «КЭШБЭК от Christina» сравнительно недавно, всего полгода, но все это время получает регулярный дополнительный доход от назначения препаратов домашнего ухода. Рекордным стал май, когда у Марии сработало 11 промокодов – то есть практически раз в 3 дня кто-то из ее клиентов делал заказ в официальном интернет-магазине Christina.

Мария, как давно вы работает в косметологии в целом и с косметикой Christina в частности?

– В косметологии я уже около 9 лет, с косметикой Christina работаю 3 года.

Почему Вы выбираете бренд Christina для работы? Какие, на ваш взгляд, основные его достоинства?

– Косметика Christina на сегодняшний день очень популярна в косметологических кругах, по крайней мере у нас в регионе. Она действительно работает и ни разу меня не подвела, это косметика, которая проверена временем. В ней заложено идеальное сочетание салонных процедур и эффективного домашнего ухода, что дает долговременный и стойкий эффект.

IMG_7796-30-07-18-03-33.JPG

Испытывали ли вы когда-нибудь трудности с назначением домашнего ухода? Каким образом вы предпочитаете назначать его – предлагаете приобрести у вас, отправляете к региональному представителю или в интернет-магазин Christina?

– Трудностей с назначением домашнего ухода я никогда не испытывала. Это ведь необходимая часть нашей работы, без которой невозможно рассчитывать на долгосрочный эффект процедур и на то, что клиенты будут возвращаться к тебе вновь и вновь. Я регулярно просматриваю консультации коллег на сайте Christina в разделе «Консультации», и это всегда бывает очень полезно. Когда только начинала работать с брендом, я заказывала косметику у регионального представителя в Тамбове, что было не очень удобно, – нужно было диктовать заказы по телефону, оплачивать их только наличными, никаких бонусов и участия в акциях и т.д. А потом я узнала, что региональные заказы можно оформлять через официальный интернет-магазин Christina и предложила клиентам делать это самостоятельно, используя промокоды с 10%-й скидкой. Многим эта идея понравилась, но для некоторых клиентов косметику по-прежнему заказываю я.

Как давно Вы пользуетесь программой промокодов? Сразу ли все складывалось успешно? Если да, то, как Вы считаете, в чем основная причина этого успеха?

– Программой пользуюсь около полугода. Никаких проблем у меня с ней не возникало. Основная причина ее успеха в том, что у человека не всегда есть возможность приобретать профессиональную косметику для домашнего ухода, назначаемую косметологом, а на сайте он может сделать легко, со скидкой 10% да и еще и заработать бонусы на свой личный счет. Это очень удобная и современная система.

Знаете ли вы, что программа теперь называется «КЭШБЭК от Christina»? Стали ли для вас понятнее ее условия после переименования и изложения преимуществ в виде презентации?

– Для меня с появлением нового названия принципиально ничего не поменялось, более того – мне все было понятно изначально. Может, для того, кто только сейчас присоединится к программе, благодаря яркой презентации с четкими тезисами, все будет более наглядно.

Что для вас является самым привлекательным в этой программе? В чем она вам помогает? Как предпочитаете использовать накопленные баллы?

– Самым привлекательным в программе «КЭШБЭК» является ее простота. Ты предоставляешь промокод клиенту и получаешь 20% бонусов от его заказа, которые в можешь потратить по своему усмотрению. Таким образом, вы помогаете клиенту получить скидку, а клиент помогает вам получить бонусы. Накопленные баллы я трачу на себя или подарочки для своих любимых клиентов и близких.