27 Января
2021
Интервью с врачом: Регина Батукаева

doctor_720.jpg

«Регина, делай что хочешь. Я тебе полностью доверяю!»

Регина Батукаева, врач-дерматокосметолог, основательница клиники «Центр Косметологии», г. Раменское

Расскажите немного о том, как вы пришли в косметологию…

Косметологией увлеклась еще в детстве: нравилось рассматривать свою кожу, наблюдать за ее состоянием. Не делать мейкап, а именно «ковыряться». Поэтому без сомнений после школы поступила в колледж на «Сестринское дело», потом окончила Первый МГМУ им. И. М. Сеченова. Сейчас работаю в собственном косметологическом центре.

Какими результатами можете похвастаться в профессии сегодня?

Без ложной скромности – я очень востребованный специалист, не только в Раменском: ко мне приезжают пациенты из Москвы и других городов. У меня полностью расписан график приема на месяц вперед. Кроме этого, я основала косметологический центр, где работают профессионалы в разных направлениях. Думаю, что однозначно добилась того, к чему стремилась всю жизнь!

Поговорим о вашей клинике. Как развивается бизнес?

Я открыла клинику относительно недавно – 15 сентября 2020 года. Это событие сделало всю мою деятельность намного масштабнее: я стала более уверенной в себе, у меня появились новые силы и желание еще быстрее развиваться. Вникаю во все процессы, сама выстраиваю работу – это очень вдохновляет. Могу сказать, что это сложно, даже при наличии соответствующих материальных возможностей. Потому что настоящий руководитель должен глубоко погружаться во все процессы, решать все проблемы.

Назвала клинику «Центр Косметологии», так как у нас работает три врача-дерматолога, два косметолога-эстетиста, два специалиста по аппаратным методикам, два подолога, массажист и врач-онколог. То есть мы предлагаем целый комплекс услуг для сохранения красоты и здоровья. Также есть специалисты по уходу за бровями и перманентному макияжу. В Раменском такой большой парк аппаратов только в моем центре.

batukaeva_r.jpgВы открыли клинику в непростое время для всей бьюти-индустрии. Наверняка были сложности, связанные с пандемией?

Как ни странно, мы пережили кризис нормально, поток пациентов оставался стабильным, работали почти в обычном режиме. У меня была полная запись: аппаратные и инъекционные процедуры. Мои сотрудники тоже без работы не остались. Даже скажу, что спрос на инъекции был выше, чем весной. В минус не ушли, это уже очень хорошо.

Что для вас стало самым сложным в собственном бизнесе?

Самая главная сложность – это документооборот и юридические аспекты. Это требует много внимания и времени. Тяжело совмещать должность практикующего врача и руководителя центра. Нужно успевать все: принимать решения, думать об оптимизации, находить оптимальный выход из любой ситуации, изучать рынок. Хочу поблагодарить свой коллектив за невероятную поддержку! Особенно – старшую медсестру!

Раз вы заговорили о коллективе, расскажите, как вы его формировали? Что было самым главным?

Я собрала свою команду по рекомендациям пациентов. У меня большая клиентская база, поэтому посоветовали лучших специалистов. Буквально с одной коллегой знакома давно, остальные – от пациентов. У всех сотрудников плотная запись, они довольны полны энтузиазма.

Расскажите о своем опыте взаимодействия с УЦ «НикОль». Какие тренинги запомнились больше всего?

Обучение у Ильи Шарова – осталась очень довольна полученной информацией и подачей тренера. Здорово, когда знания можно сразу применить на практике, когда это не что-то умозрительное, а конкретное и понятное. Естественно, теперь работаю на Pluryal. А косметологи в моем центре используют препараты Christina.

Почему вы выбираете Pluryal?

Ко мне часто приходят с запросом на контурную пластику и биоревитализацию. Поэтому очень важно выбрать качественные и эффективные препараты. Продукцию Pluryal активно использую в своей практике – весь ассортимент. Для эффекта естественных губ прекрасно подходит Pluryal Classic. Также довольна результатами с Pluryal Volume. Недавно полюбила Pluryal Booster, хотя изначально отнеслась к нему с предубеждением. Сейчас использую его с аппаратом IPL Quantum.

Поговорим о секретах установления контакта с пациентом. Как удается выстроить долгосрочные отношения?

В первую очередь – доверие. Когда пациент приходит на прием к врачу, он должен ему доверять. А специалисту нужно быть ответственным и честным при решении проблемы. Важно думать не о том, как заработать деньги, а о том, как помочь. У меня есть пациенты, которые ложатся на кушетку и говорят: «Регина, делай что хочешь. Я тебе полностью доверяю!». И это так вдохновляет, мотивирует двигаться дальше.

У меня даже никогда не было серьезных конфликтных ситуаций с пациентами. Всегда получается мирно уладить любые разногласия.

Прибегаете ли вы сами к услугам косметологов? Какую процедуру любите больше всего?

Да, конечно, врачу-косметологу важно хорошо выглядеть. Часто делаю различные процедуры ухода, люблю массажи.

Какие у вас планы дальнейшего развития, о чем мечтаете?

Планирую не останавливаться в развитии, пополнять базу клиентов. Пусть это будут и другие страны, не только Россия. Например, до пандемии, я летала в Дубай: там у меня есть несколько пациентов. В дальнейшем мне хочется стать тренером, обучать других специалистов, передавать свой опыт.

Для достижения целей нужно пройти долгий и часто непростой путь. Здесь важна поддержка близких. В меня очень сильно верит и всегда верил мой муж. Если бы не его поддержка, я, наверное, до сих пор была бы просто хорошим врачом-косметологом и боялась идти дальше.